1)Основные термины и понятия ЭТ:
- Рабочий лист - это элемент рабочий книги, предназначенный для ввода, хранения информации и выполнения вычислений, основной составляющей которого является ячейка.
- Ячейка - наименьшая часть электронной таблицы, предназначенная для ввода и хранения информации. Каждая ячейка может содержать текст, число или формулу.
- Числа.
- Строки(предназначенных для ввода заголовков, описания продуктов и т.д.).
- Формула - это инструмент MS Excel для расчётов, вычислений и анализа данных. Каждая формула может содержать константу, оператор, ссылку, имя ячейки или диапазона и функцию.
Выполнить
Пуск->Программы->Microsoft Excel
3)Способы перемещения табличного курсора:
- С помощью компьютерной мыши.
- С помощью клавиатуры.
Нужно выбрать нужную ячейку и ввести в нее текст.
5)Функция Автосумма:
Автосумма – это функция при помощи которой можно сложить множество чисел сразу.
Для начала нужно выбрать ячейку, в которую мы хотим вывести результат. Затем нажать кнопку "Автосумма" на панели инструментов. После нужно выделить ячейки, над значениями которых проводится операция. Затем нажать "Enter", чтобы значения сложились.
6)Копирование с помощью маркера заполнения:
Нужно выделить необходимые вам ячейки, с уже введёнными данными, и растянуть их на нужный вам диапазон.
7)Автоподбор ширины:
Нужно выделить ячейки, в которых текст не помещается в границы ячейки столбца таблицы, и выбрать команду: Формат->Столбец->Автоподбор ширины.
8)Форматирование заголовка таблицы:
Нужно написать сам заголовок таблицы в ячейку А1, далее выделить ячейки в диапазоне A1:X1, где x - это количество столбцов вашей таблицы, затем нужно щёлкнуть по кнопке "Объединить и поместить в центре".
9)Создание диаграмм:
Нужно выделить ячейки с названиями столбцов и данными, которые необходимо представить в графическом виде, затем щёлкнуть по кнопке "Мастер диаграмм" и задать диаграмме
подходящие вам параметры.
10)Вставка листов в книгу:
Нужно выполнить команду: Вставка->Лист. Выполнять количество раз, заданное формулой: X-3, где X - это количество нужных вам листов.
11)Переименование рабочего листа:
Нужно щёлкнуть левой клавишей мышки на название листа, в появившемся меню выбрать пункт "Переименовать", ввести подходящее название, нажать кнопку "Enter".
12)Закрепление областей:
Нужно выделить необходимую вам ячейку, а так же крайне необходимо выполнить команду: Окно->Закрепить область.
13)Суммирование значений из различных рабочих листов:
В ячейке, которая используется для вывода результата, нужно ввести "=", затем выбрать другой лист, выделить там ячейки слагаемых. Нажать "Enter" для проведения операции.
14)Сохранение и сохранение под другим именем рабочей книги:
Нужно выполнить команду: Файл->Cохранить как->Назначить имя документу->Cохранить.