суббота, 21 декабря 2013 г.

Домашние задания за 26.09, 1.10, 15.10, 22.10, 19.11

Домашнее задание за 26 сентября.
  • Какого типа эта система: естественная или искусственная?
    • Гимназия-это искусственная система.
  • Выделите входящие в нее подсистемы.
    • Администрация, преподаватели, ученики.
  • Выделите материальные и информационные связи.
    • Материальные связи - здание гимназии, классы, парты, классные доски.
    • Информационные связи - знания учеников и учителей. 
  • Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
    • Закупать более совершенное техническое оборудование, повышать квалификацию учителей, организовывать факультативы.
Домашнее задание за 1 октября.

Рассматривая езду на автомобиле как систему управления можно сказать, что она состоит из двух подсистем: управляющей системой и объектом управления.
Управляющей системой является человек-водитель, а объектом управления автомобиль. По линии прямой связи передаются команды управления от человека к машине. По линии обратной связи передается информация о состоянии автомобиля. И водитель, и автомобиль совершают процесс обработки и хранения информации. Так же это самоуправляемая система.

Домашнее задание за 15 октября.

  1. Ученику нужно рассмотреть какое-либо понятие. В разных науках оно имеет разное значение. Этот пример можно отнести к изменению формы представления информации.
  2. Ученик читает параграф в учебнике по информатике. Этот пример относится к получению новых знаний.
  3. Во время написания реферата ученик воспользовался интернетом для того, что бы найти больше информации. Этот пример относится к поиску информации и к получению новых знаний.
Домашнее задание за 22 октября.


Домашнее задание за 19 ноября.




Комментариев нет:

Отправить комментарий